В четверг Gran Turismo 7 должна была уйти на плановое обслуживание длительностью около часа перед выпуском патча 1.07, но из-за обнаружившейся проблемы с апдейтом Polyphony Digital объявила о продлении технических работ, в результате чего период отключения серверов затянулся более чем на сутки. Все это время большая часть контента игры оставалась недоступна, поскольку для нее требуется постоянное подключение к онлайну, а разработчики не давали никаких комментариев.
К счастью, проблема была исправлена. В пятницу вечером сервера вернулись к работе, а вместе с этим игра получила фикс 1.08, который по большей части направлен на исправление проблемы, вызвавшей перебои в работе серверов.
Продюсер серии и глава Polyphony Digital Кадзунори Ямаути также опубликовал обращение к сообществу, в котором объяснил причину накладки.
«Непосредственно перед выпуском обновления 1.07 мы обнаружили проблему, из-за которой игра в некоторых случаях не запускалась должным образом в версиях для PS4 и PS5.
Это была редкая проблема, которую не заметили при тестах на дев-китах или во время QA-сессий перед выпуском, однако в интересах обеспечить безопасность сохраненных пользовательских данных, мы решили прервать выпуск обновления 1.07 и сделать корректирующее обновление 1.08.
Это и есть причина задержки. Приношу всем свои искренние извинения за поздний отчет».
Помимо этого, Ямаути также объяснил снижение количества получаемых кредитов за некоторые гонки, вызвавшее массовое недовольство в сети.
«В GT7 я хотел бы, чтобы пользователи могли наслаждаться множеством автомобилей и гонок даже без микротранзакций. В то же время ценообразование автомобилей является важным элементом, отражающим их ценность и редкость, поэтому я считаю важным, чтобы оно