«Баффы и дебаффы заполонили планету ММО» Ветеран MMO Грег Стрит, также известный под прозвищем Ghostcrwaler, недавно высказался о проблеме боевых систем в таких играх, и заявил, что она заключается вовсе не в ручном выборе цели с помощью указателя мыши или клавиши Tab, а в «миллиарде значков баффов и дебаффов», используемых разработчиками в попытках передать информацию игроку. Стрит работает над разными MMO уже много лет, поэтому можно с уверенностью сказать, что он знает свое дело.
От работы ведущим дизайнером систем в World of Warcraft до прихода в Riot Games и трудов над ее ММО по League of Legends, а также в качестве главы студии Fantastic Pixel Castle, которая в настоящее время разрабатывает фэнтезийную MMORPG под кодовым названием «Ghost», он многое успел сделать в этом жанре. Недавно, выступая в X/Twitter, он со своей командой публично обсуждал, какие, по его мнению, существуют самые большие проблемы у боевых систем MMO.
«Мы будем много повторять это, но мы не думаем, что ручной выбор цели с помощью Tab – это проблема системы боя у западных MMO, – написал он. – Мы считаем, что проблема кроется в том, что для передачи информации и создания глубины приходится сосредотачиваться на миллиарде значков баффов и дебаффов».
Хотя каждый игрок, наверняка, в тот или иной момент, был ошеломлен натиском значков, заполонивших его экран, некоторые люди в комментариях все же твердо стоят на своем, заявляя, что ненавидят такой тип сражений, когда приходится вручную выбирать в цель ближайшего врага и наносить ему ряд атак без нужды динамично уклоняться от входящих ударов. Отвечая одному из пользователей, который говорит, что такой выбор цели делает игру слишком статичной, Стрит сообщил: «Ручной выбор цели с помощью Tab дает вам
.