Далеко не всех устраивает текущая механика фарма боссов в Genshin Impact. Разработчики услышали отзывы сообщества.
Как это часто бывает, фанаты Genshin Impact узнают о грядущих изменениях задолго до того, как с анонсом выступят сами разработчики. Недавно стали обсуждать долгожданное изменение одной игровой механики.
В сообществе Genshin Impact стали распространять инсайды о том, что miHoYo (HoYoverse) в обозримом будущем обновит механику спавна боссов — откажется от «перезарядки».
Появилась возможность посмотреть на это «возрождение без перезарядки» в действии. Один из участников тестирования Genshin Impact 4.8 поделился сообществом небольшой записью игрового процесса и показал, как теперь появляются боссы.
Пользователь убивает босса и ему не нужно больше ждать: для вызова спавна нового босса достаточно вызвать экран загрузки (он переместился на другую точку карт), а затем вернуться на это место — босс будет ожидать следующего раунда. Это изменение должно сильно ускорить процесс фарма ресурсов.
Релиз обновления 4.8 для Genshin Impact ожидается 16 июля.
***
Автор обложки: miHoYo (HoYoverse). Источник изображения: YouTube.com
Пока компания Ubisoft на протяжении десяти лет пребывала в летаргическом сне, отказываясь выпускать большие игры по бренду Heroes of Might & Magic, неизвестные и наглые шведы полировали свою агрессивную и современную версию культовой стратегии. С момента анонса в Songs of Conquest считывалась ДНК третьих «Героев», а разработчики беззастенчиво вещали, что покушаются на её лавры. Смелое заявление! И проверять мы его, конечно же, будем!
В дополнении Shadow of the Erdtree для Elden Ring очень много контента. Разработчики добавили в игре много нового, но самое интересное — оружие! О последнем и пойдет речь в этом