Изнурительная борьба с природой, суровые пейзажи и непростое выживание с постоянным риском смерти.
Первый взгляд на симулятор выживания Grim поражает визуальным сходством с более породистым сородичем Rust – идентичные текстуры, банальные медведи и пресловутый каменный топор, которым голозадые выжившие стучат по огромным булыжникам. Да и механики похожи – игроки изучают рецепты, крафтят оружие, жарят пищу на костре и устраивают опустошительные рейды на базы конкурентов.
Все необходимо для выживания игрокам придется добыть своими руками – найти запасы воды и продукты питания, построить базу или целое поселение, исследовать остров и познакомиться с другими попаданцами. Игроки могут объединяться в группы мародеров, вместе строить настоящую деревню или ухаживать за огородом. Дружить никто не заставляет, каждый персонаж имеет право выбирать стиль прохождения.
Особенности VR делают выживание в Grim более проблематичным, ведь здесь не получится просто двигать мышкой, а каждое действие придется выполнить в реальном мире. Для рубки дерева необходимо размахивать рукой, а для преодоления водной преграды придется имитировать плавание. И это не все – игроки научатся строить дома, разделывать туши животных и разводить огонь.
Просторы огромного острова хорошо подходят для совместного исследования и изучения дикой природы, без чего не удастся получить доступ к уникальным ресурсам. Планируется большое количество климатических биомов с уникальной флорой и фауной, система торговли и крафта всевозможных предметов, множество украшений для строений, сложные оборонительные ловушки и гниение материалов.
Grim выйдет в 2024 году в Steam.