Хотя технический анализ Sea of Thieves и Hi-Fi RUSH выявил некоторые незначительные различия между версиями для Xbox Series X и PlayStation 5, Digital Foundry на этот раз рассмотрела случай с Grounded. Здесь мы включили только элементы анализа, относящиеся к Xbox Series X и PlayStation 5, а не к Xbox Series S и Nintendo Switch.
С точки зрения разрешения, Grounded на удивление не очень хорошо работает на PlayStation 5. Действительно, динамический диапазон колеблется между 1080p и 1215p, тогда как на Xbox Series X|S он варьируется от 1512p до 2160p.
Digital Foundry отмечает, что большинство других визуальных настроек идентичны. Однако геометрические параметры, такие как расстояние отображения на небольших камнях, выше на PlayStation 5. Кроме того, на консоли Sony объекты имеют тенденцию отображаться с большего расстояния, что значительно снижает эффект всплывающего окна по сравнению с Xbox Series.
Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X также отличаются тенями. На PlayStation 5 тени в целом четче и лучше определены. Эксперты добавляют, что тени отбрасываются с разных высот.
Дуб, дом, возвышающийся над садом, — все это создает тень на земле на большом расстоянии. Кроме того, ближе к земле вы отбрасываете собственную тень, как и существа, ползающие по игре.
Таким образом, теневая фильтрация необходима для уменьшения наложения спектров. Таким образом, те, что проецируются травинками на PlayStation 5, более резкие, но другие, проецируемые с высоты, могут страдать от сглаживания, а это означает, что на Xbox Series X явно приятнее смотреть.
Также на PlayStation 5 тень, создаваемая собственным персонажем, приводит к сильному сглаживанию и мерцанию. Для сравнения, на Xbox Series X контур более размыт. Таким образом, в зависимости от