Группа амбициозных моддеров показала первые результаты своей колоссальной работы по воссозданию вампирской вселенной Vampire: the Masquerade — Redemption. В качестве платформы была выбрана другая игра, ставшая классикой — Skyrim, и симбиоз этих двух ролевок получился впечатляющим.
За четыре года до лебединой песни команды Troika, которая выпустила потрясающую и самобытную игру Vampire: the Masquerade — Bloodlines, другая студия Nihilistic Software представила миру Redemption. Это был проект по той же самой вселенной вампиров, однако геймплейно он больше был похож на Knights of the Old Republic, поскольку в нём была тактическая пауза, а также насыщенная сюжетная кампания.
История игры рассказывала про крестоносца Кристоффа, который был вынужден приспособиться к жизни вампира. Попутно Крис пытается воссоединиться со своей возлюбленной, а также путешествует и сражается на просторах Центральной Европы, прежде чем завершить свой путь в гробу с осиновым колом в сердце.
Это была уникальная и интригующая предпосылка для ролевой игры, которая представляла собой золотой стандарт жанра ARPG 90-х годов прошлого века. И модель этой классики прекрасно легла на геймплей Skyrim, который, впрочем, всё равно пришлось переработать, чтобы он обрёл готический стиль VtM, кровавый шрифт меню и дисциплины вместо навыков.
© Vampire the Masquerade Redemption
Кадры геймплея, над которым команда работала в сентябре, демонстрируют базовую эстетику The Elder Scrolls, которая превратилась в изящную готическую историю. Лондон выглядит очень аутентично и атмосферно, и заметно, что ребята вложили всю душу в эту работу.
В мод ещё нельзя поиграть и у него нет установленной даты выпуска, но команда добилась впечатляющего прогресса всего за один год. Если