Директор грядущей 2D-метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown дал интервью изданию Game Informer и рассказал, что игра могла быть совершенно иной. Разработчики хотели усидеть на двух стульях и учесть всё, за что поклонники полюбили серию про Принца за целых 35 лет. И да, сюда входят, как олдскульные 2D-платформеры, так и более свежие 3D-игры.
Кроме того, одной из целей новой части было вернуть в серию очень важный элемент — чувство страха, присущее старым играм.
Директор Prince of Persia: The Lost Crown отметил ещё один важный элемент любого 2D-платформера — музыку. Игра в этом жанре должна придерживаться своего ритма, чтобы пользователи чувствовали динамику. Для этого даже пригласили несколько ветеранов, приложивших руку к Rayman Origins и Rayman Legends. Интересно, как это повлияло на проект — Prince of Persia и Rayman имеют мало общего в плане ритма.
Напомним, что Prince of Persia: The Lost Crown выйдет в релиз совсем скоро — 18 января. Сразу для ПК, PlayStation 4|5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. А уже 11 января любой желающий сможет опробовать бесплатное демо.