Несмотря на отсутствие официальной информации, многие геймеры и эксперты задаются вопросом, сможет ли игра достичь заветных 60 кадров в секунду.
Текущие прогнозы говорят о том, что более реальными станут 30 FPS, учитывая продвинутую графику и огромный мир игры. Такая частота кадров уже стала стандартной для многих игр на консолях нового поколения.
Ричард Лидбеттер из Digital Foundry сказал:
«Мы обсудили относительно скромную производительность процессора, которую предлагает расширенный режим, доступный на новом устройстве. Мы сочли маловероятным, что GTA 6 будет работать с частотой 60 кадров в секунду. Это основано на предположении, что базовая PlayStation 5 также не будет работать с частотой 60 кадров в секунду. Они стремятся к максимальной симуляции. Так что, думаю, стоит уточнить, что именно это мы и имели в виду».
«С точки зрения разработчика, это выбор между 16,7 и 33,3 миллисекундами вычислительного времени на кадр. С версией 33,3 вы можете сделать гораздо больше - все просто. Вот почему я подозреваю, что мы увидим GTA 6 с большей вероятностью, нацеленной на 30 FPS».
Милославский в окружении сильных женщин — наш игровой апрель. Это не запоздавшая первоапрельская шутка, а реальность современной игровой индустрии. Впрочем, от всех игр, которые планируются к выходу в апреле, мы ждем исключительно положительных эмоций. Даже от нежно любимой нами «Смуты». Помимо нее в апреле выходят: проект от создателей Ori, который может стать новой вехой в жанре боевых ролевых игр; стильная и красивая Stellar Blade хороша не только формами героини; необычный шутер, где один выстрел — это несколько сражённых врагов; Fallout в Австралии и еще несколько потенциально интересных проектов.
1 апреля по всему миру отмечается так называемый