Если вам нравились шутеры от первого лица на PS2, вы, несомненно, помните один из главных хитов Guerilla Games - серию Killzone. Они не только успешно запустили оригинальную игру, но и продолжили ее в сиквеле, где студия действительно начала оттачивать свое мастерство.
Хотя Killzone помогла компании сделать себе имя, студия создала новый франчайз с сагой Horizon, превратив динамику шутера от первого лица в мощный лук и стрелы. Итак, вы можете спросить, почему произошли такие значительные изменения? Что ж, ответ гораздо проще, чем вы думаете.
В честь 20-летия Guerrilla Games компания вспомнила свой обширный путь, начавшийся в 2003 году. Вначале студия окунулась в игры для Game Boy Color, пока не перешла на совершенно другую систему с Sony.
На PS3 Guerrilla стала внутренней студией Sony, в которой они максимально использовали новейшие технологии для Killzone и еще больше расширились в Killzone Shadow Fall на PS4. Но в тот момент им захотелось сменить обстановку на что-то новое, тем более что серия продолжалась уже много лет.
Как и следовало ожидать, таким поворотным моментом стала серия Horizon, идея которой началась не так уж далеко от того, что мы знаем. Ян-Барт ван Бик (директор студии и художественный/анимационный директор студии) упоминает общую идею в блоге PlayStation Blog, комментируя структуру сюжета о первобытном племени, которое борется со смертоносными машинами.
Ян-Барт также говорит о том, как волновалась студия после дебюта первого трейлера "Горизонта", учитывая, что они были известны в основном благодаря шутерам от первого лица. В своем сообщении он пишет: "Мы успешно разрабатывали Killzone почти 10 лет, и отложить это в сторону было, конечно, немного страшно".
К счастью, серия Horizon взлетела благодаря