В Recompile обещана приятная графика, напряженные бои, трехмерный платформинг и механика взлома, основанная на физике окружающей среды. Среди препятствий – разумные враги и сложные схемы, которые требуют освоения новых навыков, таких как замедление времени и полет на реактивном ранце.
В игре несколько концовок, зависящих от действий игрока; системы можно чинить, восстанавливать потерянные данные, взламывать и уничтожать врагов, при этом раскрывая правду о Гипервизоре и первоначальном предназначении Мэйнфрейма.
История, написанная нарративным дизайнером Фэй Симмс, исследует темы чувств машин и природы выбора. Игрок исполнит роль полуразумного фрагмента кода, заключенного в Мэйнфрейме, огромной цифровой пустыне, управляемой Гипервизором,