Уже начинает выходить фанатская Half-Life 3, но некоторые продолжают ждать релиз от Valve. Некоторые увидели очередной сигнал.
Датамайнер-блогер Gabe Follower выпустил новый материал, посвящённый Half-Life 3. Возможно, новая игра Valve более реальна, чем многие думали.
Он отметил, что Valve привлекла к себе много опытных сотрудников из крупных студий, вроде Rockstar Games, id Software или Ubisoft. Есть специалисты с опытом работы 10+ лет. Среди них есть авторы Red Dead Redemption 2 и DOOM Eternal.
Также упоминаются предполагаемы технологии: Valve работает над системой динамической погоды с шейдерами дождя-тумана, продвинтуой системой расчленения и гравитации в духе Prey, «живым» поведением NPC для создания реалистичных боёв.
Ролик: https://youtu.be/mLQe32bARfw
***
Автор обложки: Valve. Источник изображения: steamcommunity.com
За свою историю видеоигры прошли огромный путь от пиксельных приключений до комплексных виртуальных миров с глубокими сюжетами и реалистичной графикой — индустрия не стоит на месте, даже когда активно пытается доказать обратное. Но что ждет нас в будущем? Какими станут игры через 25 лет? За ответом на эти вопросы стоит обратиться к тем, кто находится в авангарде игровой индустрии — к разработчикам.
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей пророчили стать конкурентом Resident Evil. Пророчество не сбылось, однако вышедшее в Steam переиздание под названием Clock Tower: Rewind позволяет на собственном опыте узнать причину подобной популярности.
Пока фанаты вселенной The Elder Scrolls ждут выход очередной «большой» части и покупают в который раз Skyrim, Bethesda развивает мобильное направление. И пусть «Мобилки» получают в свой адрес множество гневных реплик от