Запуск Sonic Origins был довольно неудачным, и многие из нас задаются вопросом, в чем причина этого. Конечно, недавно было заявлено, что отдельные порты были сделаны в спешке и якобы плохо реализованы самой Sega, но проблемы с производительностью на ПК все равно кажутся странными, учитывая насколько старые эти игры. Однако некоторые игроки считают что нашли причину.
По какой-то причине Sonic Origins использует 90 процентов процессора игроков только для загрузки. При переключении на видеокарту ситуация становится ненамного лучше: игра по-прежнему использует 50 процентов процессора только для того, чтобы оставаться на статичном экране. Многие фанаты считают, что в этом виноват DRM Denuvo, который влияет на производительность Origins на ПК.
Другой игрок поделился собственным скриншотом, показав, что Origins использовала 97 процентов видеокарту.
Однако возможно, не все дело в Denuvo. Меню, в котором вы выбираете, в какую игру играть в Origins, представляет собой 3D-модель, и, как выяснилось, использует тот же движок, что и грядущая Sonic Frontiers. Очевидно, что это гораздо более интенсивный процесс, чем запуск игры на Mega Drive 30-летней давности, и он может замедлить работу некоторых систем, особенно у игроков, которые не ожидали что им придется приспосабливаться к этому.
В любом случае, похоже, что со стороны Sega многое пошло не так. Один из разработчиков Sonic Mania, который также помогал с портами отдельных игр в Origins, рассказал, что "то, что есть в Origins, — это не то, что мы сделали", предполагая, что проблемы возникли, когда Sega внедряла игры в сборник.
Если вы все же хотите попробовать, Sonic Origins можно приобрести на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.