Спустя почти 20 лет World of Warcraft продолжает оставаться популярной. И вот подтверждение. Около месяца назад, запустили специальные игровые серверы World of Warcraft Classic, где геймплей по-настоящему харкорный.
Почему? Потеря жизни на таком сервере означает окончательную смерть персонажа, причем независимо от причины этой смерти, восстановить его невозможно. Это не какая-то суперновая концепция, ведь многие игры, даже Blizzard, уже предлагали режим Hardcore.
Но, оказалось, это была идеальная приманка для игроков, которые массово ринулись в бой и уже потеряли более 2 миллионов персонажей за первые 30 дней игры. Учитывая, что подобным модулем интересуются в основном игроки-ветераны, это серьёзный результат и наглядное доказательство того, что WoW по-прежнему жив и здоров.
В этом выпуске Final Fantasy VII вновь приходит на смартфоны, Губка Боб спасает Бикини Боттом, ролевая игра с классическими кубиками Dangeons & Dragons и это не Baldur's Gate III. Кроме того, несколько отличных игр с ПК получили мобильные порты, а «наш ответ» Need For Speed добрался до релиза.
NetherRealm решила перезапустить серию Mortal Kombat, переделав арки персонажей, выдумать для них новые характеры и пересмотреть их мотивации. Верней, это определенно было в планах, когда на самом деле получилась какая-то мультивселенная в духе Marvel, где нет никаких ставок, невозможно сопереживать героям и можно спокойно пропустить сюжетную линию, не потеряв при этом ровным счетом ничего
Формы монетизации на протяжении истории индустрии видеоигр сильно менялись. Свежие тенденции на деле не такие новаторские, но кажется всё больше крупных издателей, под прикрытием сюжетно-ориентированных проектов, будут стимулировать продажи изданий игр с ранним доступом.