Согласно всемирным данным о достижениях Xbox, опубликованным на сайте Xbox Achievement Data, почти 90% игроков, прошедших Senua's Saga: Hellblade II, не смогли завершить сюжет.
Несмотря на относительно небольшую продолжительность (игра проходится за 5-7 часов), достижение End the Tyranny, которое открывается после завершения последней главы, не получили 87% игроков Xbox. Такой низкий процент завершения удивителен, учитывая небольшую продолжительность игры и простое прохождение.
Для сравнения, в Steam этот показатель немного выше: 37% игроков получили достижение End the Tyranny. При более детальном рассмотрении становится ясно, что только 52% игроков на Xbox прошли первого босса, на которого указывает достижение The Next Sign. Встреча с этим боссом происходит примерно через 30 минут после начала игры.
Есть несколько факторов, которые могут объяснить эту ситуацию. Доступность Xbox Game Pass позволяет игрокам пройти игру с минимальными финансовыми затратами, что может привести к увеличению числа отказов от игры. Кроме того, мрачная и напряженная атмосфера игры, особенно в первой главе, может отпугнуть игроков, которые не настроены на тяжелое повествование.
***
Автор обложки: Ninja Theory. Источник обложки: Xbox
Цикл подборок самых интересных и цепляющих видеоигр с традиционных летних презентаций должен был начаться ещё 4 июня. Но INDIE3 2024 и OTK Games Expo 2024 оказались настолько унылыми презентациями, что просто не заслужили внимания. Поэтому, с небольшой задержкой, стартуем ежегодное освещение игровых презентаций этого года. Сегодня прошла Guerilla Collective — собрали в одном материале все интересные проекты с бодренькой инди-презентации.
Привычная формула файтингов получила обновление, когда бойцов из BlazBlue