Ninja Theory считает, что индустрия перенасыщена играми, которые длятся десятки и сотни часов, что побуждает многих игроков хотеть продукты, которые можно начать и закончить, чтобы ощутить чувство завершённости.
Дом Мэтьюс, новый глава Ninja Theory после ухода Тамима Антониадеса, сказал, что фанаты компании и значительное число игроков просят о более компактных, сфокусированных впечатлениях, которые не требуют 50 или 100 часов времени.
«Я могу сказать, что с появлением цифровой дистрибуции индустрия стала более доступной для игр всех форм и размеров, что, на мой взгляд, просто замечательно».
«Я очень рад видеть, что есть много людей, которым нравятся небольшие игры, то, с чем они могут сесть в пятницу вечером, надеть наушники, выключить свет и погрузиться в атмосферу, и геймеров, которым не нужно что-то, что длится 50 часов, 100 часов, а только то, что нужно. Я один из таких людей, я предпочитаю небольшие игры».
Мэттьюс считает, что время у людей сильно ограничено, и, по словам фанатов Ninja Theory, «мы слышим, что они предпочитают небольшие игры, где каждый шаг путешествия имеет смысл. Есть аудитория людей, которым нужны целенаправленные игры».
Hellblade 2 поступит в продажу 21 мая 2024 года на устройствах с доступом к Game Pass.
До выхода «Смуты» остался один день, а сегодня игроки могут попробовать своё железо в сражении с образовательным модулем «Смутное время», лицом которого стал Клим Александрович Жуков, военный историк и блогер. Только вот для битвы придётся снарядить персональный компьютер видеокартой уровня RTX 4090 — и даже на ней внятной производительности добиться вряд ли удастся.
Милославский в окружении сильных женщин — наш игровой апрель. Это не запоздавшая первоапрельская шутка, а реальность современной