Предварительная альфа-версия Hellish Quart v. 2022.09.15.0ИСПРАВЛЕНИЕ — Большая полировка кода для механики захвата, чтобы попытаться предотвратить различные пограничные сценарии, приводящие к сбоям (позже будет добавлена дополнительная визуальная полировка) — Исправлен регресс: Отец Зера не выполняет задуманное повреждения, вызванные предыдущими настройками скорости физической системы - Отец Зера: исправлены переходы в комбо от заблокированных анимаций атаки к обычным анимациям атаки - Яцек: исправлено небольшое подергивание анимации в конце боя - Длинная защита теперь срабатывает с другой системой (для быть более последовательным с остальными элементами управления) - Александр: исправлена ошибка, из-за которой он выполнял атаку со спины вместо атаки с близкого расстояния, когда был близко к противнику - Польский пас на механике взгляда в голову- Исправлена регрессия: увеличено смещение обнаружения физического столкновения, чтобы приспособиться к новой более высокой максимальной угловой скорости из предыдущего обновления - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые персонажи не отбивали длинную защиту противника, если они сначала ударили по слабой части лезвия.
- Исправлена ошибка, из-за которой руки некоторых персонажей на мгновение искривлялись после защиты от захвата . НОВОЕ: - В главное меню добавлены советы по устранению неполадок (могут быть временными) - Физические часы игры теперь автоматически синхронизируются с частотой обновления вашего монитора - Если частота обновления вашего монитора выше 145 Гц игра попытается перейти в полноэкранный режим и установить частоту обновления на 120.