Прохождение готовящегося к выходу стильного боевика Bayonetta 3 для консоли Nintendo Switch лучше начинать после знакомства с первыми двумя частями серии. Соответствующее заявление сделал геймдизайнер Хидеки Камия, один из руководителей команды PlatinumGames, в беседе с японским отделениемIGN.
Как объяснил разработчик, никто не останавливает вас от запуска Bayonetta 3 вне контекста двух предшествующих игр. Тем не менее, для полноты впечатлений Камия все же советует с ними предварительно ознакомиться.
«Я бы посоветовал проходить Bayonetta 3 после знакомства с предыдущими играми. Для первой и второй частей сюжет писался таким образом, чтобы вы могли легко включать любую из них и сразу получать удовольствие. Соответственно с третьей игрой ситуация схожая — вы легко поймете, что к чему.
Однако, несмотря на это, я убежден, что поиграв в Bayonetta и Bayonetta 2, вы получите еще более яркие впечатления [от прохождения Bayonetta 3]. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними», — объяснил разработчик.
Камия добавил, что Bayonetta 3 введёт в серию множество новых элементов, которые разнообразят геймплей.
Ранее бывший креативный продюсерPlatinumGames Жан-Пьер Келламс отметил, что продемонстрированная разработчиками в трейлере Bayonetta 3 механика управления демонами очень похожа на систему управления драконом Тубаном из Scalebound.
В ходе производства третьей «Байонетты» PlatinumGames модернизировала старые наработки в геймплейную особенность под названием «Демон-раб». В предыдущих частях серии демон появлялся только во время добиваний, однако теперь им позволят управлять во время игры. Всего будет доступно несколько спутников, каждый из которых обладает своими уникальными способностями. Ведьма сможет присоединяться к гигантским чудовищам