Во время недавнего State of Play, сразу после показа Death Stranding 2, Хидео Кодзима вместе с главой PlayStation Studios Херменом Хюльстом анонсировал первую игру для нового поколения PlayStation.
Physint будет шпионским боевиком, разрабатываемым с учетом особенностей PS6 нового поколения. Японский разработчик также объяснил, почему он решил вернуться к жанру с Metal Gear:
«Во-первых, я стал независимым, мне хотелось сделать что-то новое с собственным брендом. Поэтому, чтобы бросить вызов самому себе, я создал Death Stranding. Затем, чтобы сделать серию, я создал Death Stranding 2. И мне захотелось сделать что-то ещё новее, поэтому я начал работать над новой франшизой. За последние восемь лет каждый день в социальных сетях пользователи со всего мира просили меня создать следующую Metal Gear и тому подобное».
Хидео Кодзима упомянул о кинематографичности Physint. Кодзима обожает кинематограф, поэтому хочет предложить фанатам кинематографический опыт:
«Это будет и игра, и фильм. Именно поэтому мы были в Sony Pictures. Новый шпионский боевик, конечно же, будет игрой. Но если ваша мама зайдет к вам в комнату и увидит, что вы играете, то подумает, что вы смотрите фильм. Я пока не уверен, как далеко мы сможем зайти».
2 февраля 2024 года свет увидела гарнитура Apple Vision Pro. Вне зависимости от вашего личного отношения к компании Apple, стоит признать главное — её первый опыт в нише виртуальной реальности настолько громкий, что дальше все пойдут именно туда, куда поведет Тим Кук. Даже несмотря на то, что пионеры VR уже давно сделали больше и лучше, чем Apple.
Пока западная игровая индустрия вяло ковыляет от одного провала к другому, стараясь навязывать игрокам «правильные» идеи, Япония сохраняет верность себе, традиционным