Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки в интервьюXbox Japan рассказал, что при разработке Elden Ring не старался копировать какие-либо игры. Однако на открытый мир в последнем творении разработчика оказали влияние локации из многих современных проектов.
«Я не думаю, что мы черпали вдохновение в какой-то конкретной игре», — говорит Миядзаки. «Но лично я играл во многие проекты с открытым миром, которые считаются классикой жанра, и все они оказали на меня влияние».
В качестве примера глава FromSoftware привёл The Legend of Zelda: Breath of the Wild, The Witcher 3: Wild Hunt и серию The Elder Scrolls.
Впрочем, мир Elden Ring сильно отличается от своих аналогов в указанных выше проектах. Основная локация последнего на данный момент творения FromSoftware построена с учётом расположения боссов, что типично для разработчика и его серии игр, включая трилогию Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.
«Нашим первым шагом при разработке карты стало принятие решение, где будут появляться особенно важные боссы», — говорит Миядзаки. «Поэтому локация была разработана на основе этого, а затем мы скорректировали игровой процесс в зависимости от их местоположения на карте».
Указанная система, безусловно, сработала, поскольку Elden Ring была тепло принята критиками и игроками, выставившими игре наивысшие оценки. Наш обзор Elden Ring можно почитать здесь.
Читайте также: Разработчики Pathfinder из российской студии Owlcat Games начали тизерить новую игру.