В блоге PlayStation вышло интервью с главой FromSoftware Хидэтакой Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Разработчик рассказал не только рассказал о создании Elden Ring, но и дал пару советов новичкам.
Elden Ring стала первой игрой в открытом мире, которой занималась FromSoftware. По словам Миядзаки, у студии возникло две проблемы:
Другая трудность была связана с темпом продвижения игрока в открытом мире: мы должны были как-то сбалансировать то, с какой скоростью игрок движется по сюжету, исследуя обширные открытые территории, и как это влияет на уровень свободы и общий игровой прогресс. Разбираясь с этими задачами, мы также извлекли ценные уроки.
Отдельно Миядзаки подтвердил, что в Elden Ring будет и режим «Новая игра+», и несколько концовок.
В качестве напутствия Миядзаки порекомендовал игрокам не зацикливаться на боссах, пользоваться онлайн-функциями — и ни в коем случае не выбирать «голого парня». Разработчик надеется, что на этот раз игру пройдет больше геймеров.
Как и в прошлых наших проектах, в Elden Ring будут элементы многопользовательской игры, но на этот раз мы значительно облегчили доступ к этой функции. Надеемся, что игроки не преминут этим воспользоваться.
Что до выбора стартового класса, здесь все зависит от вас. Elden Ring — ролевая игра: играйте, как захотите, и выбирайте персонажа, который вам больше нравится. Только не выбирайте сразу голого парня. Я думаю, начинать с него — слишком сложная задача.
Также Миядзаки признался, что аналоговые игры ему всегда нравились больше, чем видеоигры. К примеру, настольные или игры-расследования, где нужно выслеживать убийцу. Однако для них бывает проблематично собрать компанию.
Впрочем, обычные игры он тоже иногда проходит. Одной из последних стала It Takes Two.
Elden Ring выйдет 25