Руководитель разработки Horizon Forbidden West Матийс де Йонг рассказал, что в процессе создания игры авторы старались избегать переработок среди сотрудников. В результате подобных проблем в студии практически не возникало — все знали о недостатках, которые могут принести «кранчи», поэтому пытались решить подобные моменты с помощью долгосрочного планирования. Кроме того, по словам автора, желание сохранить душевный покой сотрудников стало одной из причин переноса проекта в прошлом. Так, Forbidden West могла выйти ещё под конец 2021 года, однако Guerrilla Games не хотела «загонять» своих авторов, поэтому отправила их в двухнедельный отпуск под Рождество.
В этот период не работал даже офис кампании. Если кто-то хотел продолжать работу (видимо, удалённо) или просто не желал уходить в отпуск, то это не запрещалось, однако в глобальном смысле руководство студии всё равно выступало в поддержку дополнительных выходных. Релиз Horizon Forbidden West состоялся сегодня на PS4 и PS5.
.