Перед тем как браться за обзор третьего Shadow Warrior, я перепрошел первую и вторую части, дабы лучше понимать, что разработчики сделали иначе в новой игре. Зайду с козырей и скажу, что в Shadow Warrior 3 нет циферок урона и каких-либо элементов лутер-шутера, но также нет и кооперативного режима, что может кого-то огорчить, но в объективной реальности не является минусом для подобного проекта. Игра мной получена до релиза, а потому от сюжетных спойлеров воздержусь, но о впечатлениях от работы сценаристов этой игры все же расскажу.
Shadow Warrior 3 начинает с того, что все уже и так знают из аннотации игры, а именно рассказа о том, как на волю был выпущен гигантский дракон, сулящий смерть всему живому, и виновниками происходящего являются Орочи Зилла и всеми любимый Ло Вэнг. Дракон, к слову, не просто гигантский, а “ах***** огромный”, как его и описывают герои в игре, и это наиболее приличное описание размеров данной ящерицы. В общем и целом, сюжет игры нельзя назвать очень уж сильным, но разработчики постарались сделать запоминающихся персонажей, а также рассказать историю о дружбе и предательстве, которая буквально переполнена фирменным юмором Flying Wild Hog, за который мы все их и любим. Герой с завидной регулярностью сыплет едкими комментариями по поводу происходящего вокруг него, а также ломает четвертую стену, рассуждая о игровой индустрии в целом, да и его коллеги по несчастью тоже не отмалчиваются, а потому практически каждая передышка между ожесточенными схватками так или иначе способствует дополнительному погружению в мир игры, ее сюжет, а также помогает проникнуться героями. Рассказывать о сходствах Shadow Warrior 3 с Mass Effect 2 я не буду, но ответственно заявляю, что она лучше предыдущих частей буквально