Game Informer рассмотрел восемь основных улучшений Horizon Forbidden West, которые может предложить сиквел. Это включает в себя улучшенную кинематографию с полным захватом движения, улучшенную лицевую анимацию и "актерский состав высшего уровня" с нарративным режиссером Бенджамином Маккоу, заявившим, что "этот уровень качества распространяется на всю игру, включая некоторые из наших второстепенных сцен". Таким образом, вы увидите, как Элой и другие персонажи ведут более естественные разговоры и передают больше своим языком тела.
Больше "обжитых" поселений также являются ключевыми, что было замечено в недавнем трейлере, ориентированном на различные племена. Маккоу отметил, что "мы обновили наших жителей и поселения с момента последней игры с улучшенной системой толпы, лучшей анимацией и гораздо лучшим звуком. Так что все должно быть немного более аутентичным и реалистичным".
С точки зрения геймплея, ожидайте, что дисплей heads-up (HUD) будет чувствовать себя менее загроможденным. Фактически, он начинается в минималистском режиме, который, по словам директора игры Матийса де Йонге, отображает "как можно меньше информации HUD на экране. Но в этом режиме вы также можете просто провести пальцем вверх по сенсорной панели, и это сразу же вызовет всю важную информацию, такую как цели, или, возможно, ваше здоровье, или ваш инвентарь".
Guerrilla Games также предоставляет более полезные побочные квесты (наряду с тем, что делает их более интересными). "В этом смысле гораздо больше разнообразия — больше чувства выполненного долга, что вы на самом деле получаете что-то крутое в обмен на выполнение этих квестов. Это была еще одна часть, где мы чувствовали, что у нас есть некоторые возможности для улучшения. Таким образом, вы получаете