В интервью сайту MP1st геймдиректор Cronos: The New Dawn Войцех Пьежко подтвердил, что при создании боевой системы в своем новом сурвайвл-хорроре создатели ориентируются на Resident Evil иDead Space.
По его словам, в проект будет внедрена боевая механика, которая «придаст остроты», однако он не уточнил, о чем именно идет речь. Пьежко лишь отметил, что это будет что-то особенное, и упомянул в контексте этого отрубание конечностей из Dead Space и бои с использованием фальшфейера из Alan Wake 2. При этом он подчеркнул, что Bloober Team всегда прежде всего делала ставку на рассказывание истории в своих проектах, поэтому в предстоящей игре также будет сильный упор на сюжет. Кроме того, немалое внимание уделят исследованию.
Что касается того, как Cronos: The New Dawn будет заставлять ощутить напряжение, разработчик согласен с тем, что при добавлении оружия игрока становится сложнее напугать, однако это не значит, что сделать это невозможно. По его словам, все дело в правильном геймдизайне.
«Нужно уметь контролировать напряжение и понимать, что когда на экране появляются монстры и начинается бой, игрок чувствует облегчение. Он больше не думает о том, что скрывается в тени, и инстинкт выживания берет верх. Ключ к успеху здесь в том, чтобы создать нужную атмосферу и усилить волнение перед столкновениями, или даже обмануть игрока, заставив его поверить, что на него нападут, а затем сделать так, чтобы этого не произошло».
Несмотря не то, что в распоряжении главного героя будут его костюм, оружие и навыки, он все равно будет очень уязвим, находясь один перед лицом ужасов, скрывающихся в руинах старого мира.
Релиз Cronos: The New Dawn состоится в2025 году.
Читайте также: Call of Duty: Black Ops 6 получила первую скидку — Microsoft