Индустрия видеоигр – динамичная отрасль, где смена работы происходит часто. Но есть и исключения.
Можно найти примеры, когда конкретные сотрудники проводят на постоянном месте десяток, а то и несколько десятков лет. Один из таких сотрудников арт-менеджер компании Blizzard Сэмвайс Дидье, который через свои социальные сети объявил о том, что покидает студию после 32 лет работы.
На протяжении более чем трех десятилетий он поработал на одними из главных игр в индустрии, оставив след в сериях Diablo, Overwatch и StarCraft. Дидье начинал с The Lost Vikings и закончил Diablo 4. Опытный разработчик в качестве «прощания» поделился мыслями обо всем периоде работы, рассказал, чему научился и поблагодарил Blizzard за такую возможность.
Activision устанавливает новые рекорды наглости и жадности: компания пытается продать дополнение, использующее те же анимации, звуковые эффекты и прочие ресурсы, что и Modern Warfare 2, по цене полноценной AAA-игры! Если в этом мире существует справедливость, а игровое сообщество еще не окончательно растеряло сознательность — продажи Modern Warfare 3 должны провалиться.
Тарков — синоним слов боль и страдания. Этот город в Норвинской области, что в Северо-Западном федеральном округе России, ненавидят и обожают, его боятся и ему подражают. Единожды оказавшись на его улицах, многие геймеры оказываются настолько ранены в сердце, что не в силах покинуть его. Неудивительно, что китайские компании начали возводить свои «Тарковы» на смартфонах. В прошлом году была Lost Light, в этом — Arena Breakout.
Польская студия Teyon, которая возвращает к жизни классику из 80-х, заслужила признание аудитории всего одним проектом — Terminator: Resistance. С RoboCop: Rogue City поляки еще раз доказали, что умеют бережно