На прошлой неделе студия Remedy Entertaimentи компания Rockstar Games официально объявили о разработке ремейков Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Никаких визуальных материалов о грядущем проекте пока нет, однако по случаю анонса обновленной версии культовой дилогии шутеров от третьего лица известный турецкий художник Хоссейн Диба решил представить свежий взгляд на знакового героя.
3D-дизайнер, ранее создававший трёхмерные рендеры персонажей игр серии Grand Theft Auto и Diablo II: Resurrected, отметил, что в своем варианте Макса Пэйна он не пытался повторить внешние черты Сэма Лейка, который послужил прообразом для персонажа в первой части. При этом он стремился придать образу героя реализма.
Ремейк дилогии Max Payne разрабатывается на движке Northlight для PlayStation 5, Xbox Series X I S и PC.