На прошлой неделе студия Remedy Entertainment и компания Rockstar Games официально объявили о разработке ремейков Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Никаких визуальных материалов о грядущем проекте пока нет, однако по случаю анонса обновленной версии культовой дилогии шутеров от третьего лица известный турецкий художник Хоссейн Диба решил представить свежий взгляд на знакового героя.
3D-дизайнер, ранее создававший трёхмерные рендеры персонажей игр серии Grand Theft Auto и Diablo II: Resurrected, отметил, что в своем варианте Макса Пэйна он не пытался повторить внешние черты Сэма Лейка, который послужил прообразом для персонажа в первой части. При этом он стремился придать образу героя реализма.
Ремейк дилогии Max Payne разрабатывается на движке Northlight для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Nintendo Switch — лидер по продажам консолей в Европе за март, PlayStation 5 на третьем месте.