При определённых обстоятельствах поклонники Bloodborne могли бы сравнивать игру не только с Dark Souls, но и с проектом Square Enix
Как оказалась, когда-то Square Enix готовила свой Bloodborne до Bloodborne. Во всяком случае, тот проект сильно напоминал знаменитую игру FromSoftware. И Evolve.
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в книге рассказал о существовании подобного проекта. В нём не должно было быть элементов RPG, но был готический стиль и оружие как в Bloodborne. Также были некие элементы научной фантастики.
Помимо этого, планировали добавить мультиплеерные элементы в духе Evolve: 1 игрок-убийца с сильными способностями охотился на 4 других.
Как сказал Ёсида: «Когда я впервые увидел Bloodborne [от FromSoftware], то подумал: "Где же я это уже видел...?"».
Однако, проект не дожил до релиза. Square Enix приняла решение отменить его.
Компания Razer продолжает последовательно расширять линейку игровых беспроводных устройств, внедряя в новинки современные технологии, начиная с оптимизации энергопотребления и заканчивая методами снижения задержек ввода сигнала. Игровая беспроводная мышь Razer Deathadder V2 x HyperSpeed воплощает в себе свежие разработки компании, а мы проверим, как это сказывается на практике.
Сакура расцвела, польские разработчики вновь обманули ожидания игроков. Примерно такими словами можно описать великолепную с эстетической, но неуклюжую с позиции игрового процесса Trek to Yomi.
Санкции западных компаний лишили наших геймеров любимых развлечений. Мнения игроков и аналитиков разделились от «все пропало» до «нам же лучше». Мы не знаем, будет ли лучше, но знаем, что жить в эпоху перемен пусть не всегда весело, но очень интересно. Разбираемся, как повлияли и повлияют санкции на игроков
Читать на gametech.ru