Мир The Elder Scrolls V Skyrim полон примечательных мест. Энтузиаст решил представить, как бы одно из них могло выглядеть в реальности.
Некоторые ценители The Elder Scrolls V Skyrim фантазируют о том, как могли бы выглядеть некоторые локации из игры Bethesda в реальности. Ещё один участник сообщества отметился подобной работой.
На этот раз художник Лео Торрес (Leo Torres) предложил своё виденье реалистичного города из The Elder Scrolls V Skyrim на современном движке Unreal Engine 5 — его выбор пал на Рифтен. Этот город известен некоторыми достопримечательностями, в том числе и «подземной» (Гильдией воров).
Ролик: https://youtu.be/8ThVbQ34u18
***
Автор обложки: Leo Torres. Источник изображения: YouTube.com
Ожидаемый атмосферный хоррор не оправдал ожиданий. Видя трейлер и изображения игроки жаждали сурового испытания, где любая ошибка могла привести к гибели. На деле же это симулятор ветеринара, который периодически сталкивается с раздражителем в виде монстров и безумного начальника.
Breachway, разработанная студией Edgeflow Games, очевидно вдохновляется такими играми, как Faster Than Light и Slay the Spire, но стремится объединить под своим крылом механики карточного рогалика и космической стратегии. Удается ли ей занять место среди звездных проектов или он остается в тени своих предшественников? Давайте посмотрим.
Обзор игры в раннем доступе – дело неблагодарное. За всю историю существования этого статуса, ещё ни один проект не мог похвастаться отсутствием багов, наличием оптимизации и обилием контента. Оно и понятно, ведь ранний доступ нужен для предварительных отзывов аудитории, а не для сбора средств за сырой продукт. По-хорошему обзор The Forever Winter должен был выйти не раньше 2025 года, но было решено посмотреть что