Ранее WB Games Montreal подтвердила, что на PlayStation 5 и Xbox Series кооперативный боевик Gotham Knights будет работать только на 30 кадрах в секунду. Эту новость прокомментировал старший технический художник Rocksteady Ли Девональд. По его словам, именно Xbox Series S, эта «картошка», «калечит» целое поколение игр. Девональд рассказал о том, что для получения 60 FPS должны быть достигнуты определённые компромиссы.
При этом на рынке существует Series S, графический процессор которой сильно ограничивает разработчиков. И обычно многоплатформенные игры оптимизируют для платформы с самой низкой производительностью. При этом Девональд похвалил команду Gotham Knights за то, каких успехов разработчики достигли с точки зрения графики, а также за то, что они поставили на первое место именно качество.
Позже Девональд оставил ещё одно сообщение, в котором отметил, что не знаком с разработкой Gotham Knights. По его словам, за решениями WB Games Montreal скорее всего не стоят возможные проблемы текущего поколения консолей. А изначально он всего лишь хотел осветить испытания, с которыми приходится сталкивать разработчикам.
В комментариях многие осудили Девональда за лицемерие — он призывает уважать авторов Gotham Knights, но при этом сам нападает на разработчиков Xbox Series S. Один пользователь даже сделал небольшую подборку прошлых твиттов Девональда, в которых нелестно высказывается о Series S. Gotham Knights выходит 21 октября на PlayStation 5, Xbox Series и PC.