Ведущий концепт-художник GSC Game World Антон Кухтицкий рассказал о процессе создания псевдооленя в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. К посту прикладывались иллюстрации, позволяющие взглянуть на ранние версии мутанта.
Основная идея при создании псевдооленя заключалась в том, чтобы нарисовать бронированное существо, которое бы не выглядело как фэнтезийный монстр и вписывалось в сеттинг «Сталкера». Одним из источников вдохновения стали ночные фотографии бродящих лосей.
На первом снимке можно увидеть финальный вариант псевдооленя с массивными рогами и наростами на теле. Там же показаны концепты оленя-паразита (напоминает заражённых в Resident Evil 4) и «волка в овечьей шкуре», который буквально прячется внутри другого существа. У последней версии монстра была фаза после смерти, когда голова приподнимается на рогах и бросается на игрока, пока не порвется пуповина.
Перед этим мы также выкладывали концепты 1EniX с видами на раннюю версию Припяти. А ещё GSC делалась праздничной открыткой с зимней Зоной.