Есть что-то чарующее в том, чтобы залезть на гигантского монстра и вонзить клинок ему в голову, и, судя по всему, инди-студия Yellow Brick Games думает точно так же. Команда из Квебека создана бывшим игровым директором Dragon Age Майком Лэйдлоу и тремя его коллегами, с которыми он познакомился во время своей работы в Ubisoft. У разработчиков большой опыт работы, включающий такие игры в портфолио, как Assassin’s Creed и Watch Dogs.
И теперь коллектив представил свой первый проект: Eternal Strands — это приключенческая игра, в которой, как обещают её создатели, само окружение станет вашим оружием. Главная героиня Бринн решила раскрыть тайны Анклава, — некогда могущественной нации, которая канула в небытие. Для этого ей предстоит побеждать огромных монстров при помощи меча, магии и даже погоды.
Это означает, что любую поверхность в игре можно изменить при помощи магии, а окружающую среду преобразить, чтобы она стала оружием. Вы сможете строить ледяные мосты, поджигать деревья и швырять их во врагов при помощи телекинеза, а также делать многое другое. Физические системы Eternal Strands будут полезны не только в бою, поскольку вы сможете разлить масло и поджечь его, чтобы разблокировать преграду, или запустить валуном в дверь, чтобы раскрошить её.
Студия заявляет, что стремится создать развивающийся игровой процесс, созданный этими мощными способностями, поэтому игроки смогут импровизировать во время исследования мира и сражений. А в перерывах между боями героиня всегда сможет вернуться в лагерь, чтобы побеседовать с другими персонажами и послушать их советы. Даты выхода Eternal Strands пока нет, но игра появится на ПК, Xbox Series X/S и PlayStation 5 в следующем году.