Чтобы создать игру ужасов, вам на самом деле не нужны монстры, призраки или демоны. В то время как Resident Evil или Silent Hill опираются на сверхъестественное, Conscript использует более реалистичный подход: игра полагается исключительно на ужасы войны, и им действительно на всей земле нет равных.
Conscript воплощает собой босхианское безумие кровавой бойни, где душераздирающее повествование, которое рассказывает мрачный голос, сопряжено с напряжением и пиксельной эстетикой. На дворе 1916 год, и геймер выступает в роли молодого французского солдата, служащего на передовой во время битвы при Вердене. В этом бедламе пропал брат главного героя, и теперь нужно не только его найти, но и выжить в этом безумии.
Начальный уровень Conscript — это ужасающая борьба за выживание, которую независимый разработчик-одиночка Джордан Моти воссоздаёт на основе реальных кошмаров войны. И если поначалу всё похоже на хаос, впоследствии игра становится более медленной и тягучей, больше напоминая не шутер, а традиционный хоррор, поскольку солдату нужно покинуть окопы и отправиться по уничтоженному ландшафту прочь.
Игровой процесс украшает возня с ресурсами и страшные головоломки, которые очень хорошо вплетены в окружающую обстановку. Бои всегда трудные, боеприпасов не хватает, а между городами и блиндажами всё заполнено врагами. Conscript в первую очередь выделяется своей убедительностью, — это бескомпромиссное видение кошмара Первой мировой войны, где историческая достоверность лишь усиливает чувство обречённости. К сожалению, поскольку игру издаёт Team17, сейчас она недоступна в российском регионе, однако Conscript уже есть на сторонних видеоигровых сервисах.