В сети появилась новая информация об автономности Steam Deck, времени загрузок и будущих функциях, основанная на интервью портала Boiling Steam с разработчиком, имеющим доступ к девкит-версии портативной консоли. Девелопер попросил журналистов сохранить анонимность во избежание возможных проблем, поделившись своим опытом работы с устройством.
Во-первых, он считает, что Steam Deck была отложена не только из-за сохраняющейся нехватки полупроводников в индустрии, но и из-за того, что SteamOS требовала дополнительной полировки.
«Они [Valve] были не уверены, что даже со всеми улучшениями SteamOS 3.0, внесенными с август по октябрь, консоль был бы готова к декабрю. Да, существует нехватка полупроводников, но я не думаю, что это была настоящая причина задержки”.
Разработчику также задали серию вопросов об устройстве, но не на все из них смогли получить ответы из-за действующего NDA. Из интересного он рассказал, что длительность автономной работы Steam Deck составляет от 2 до 5 часов в зависимости от нагрузки на APU, а время загрузок с SD-карты неотличимо от внутреннего SSD. Также ведется работа над функцией возобновления игр в любой момент.
Наконец, разработчик прокомментировал, как Steam Deck ощущается в руках в сравнении с Nintendo Switch. По его словам, на консоли Valve удобнее играть при более длительных сеансах. Он отметил удобное расположение кнопок, а также хорошую сбалансированность за счет широкого корпуса.
Отгрузки Steam Deck первым предзаказчикам должны начаться в следующем месяце.
Читайте также: Портативная консоль AYANEO Next получит улучшенную версию на новейшем APU Ryzen 6000.