Долгожданный сиквел градостроительной стратегии Cities Skylines наконец-то вышел спустя почти восемь лет после релиза оригинала.
Интересно География геймера: из каких стран происходят культовые видеоигры
Многие поклонники жанра ждали игру все время ее разработки, однако на релизе она столкнулась с волной негатива, обусловленной низкой производительностью даже на мощных ПК.
Пока большинство причин этого остаются неизвестными, любознательный пользователь Reddit под ником Hexcoder0 докопался до одной из них проблем и это изумляет.
Оказывается, Cities Skylines 2 работает так плохо в том числе и из-за высокополигональных зубов NPC.
Дело в том, что чем больше полигонов у модели чего-либо в игре – тем больше ресурса нужно на ее обработку, однако в большинстве проектов на детали, расположенные слишком далеко от поля зрения игрока, выделяют малое количество полигонов, чтобы сохранить производительность.
Однако в Cities Skylines 2 каждый NPC имеет удивительно "тяжелую" для рендера челюсть, в том числе и когда игрок не видит не то что зубов, а даже самого персонажа.
Поэтому, когда популяция города растет – зубов становится больше, а FPS (кадров в секунду – ред.) меньше, что и приводит к зависанию.
К счастью для игроков Paradox Interactive уже выпустили первый патч для игры, который решает немало проблем с производительностью и продолжат работать над этой проблемой.