Драконы в Скайриме — одни из самых могущественных противников в игре, и у них есть тревожная привычка появляться случайным образом, чтобы атаковать игрока. Они могут использовать те же мощные способности Драконьего крика, что и игрок, а их большой размер делает их еще более опасными. Но все это справедливо ровно до того момента, как древние ящеры не сталкиваются с куда более опасным противником — движком самой игры.
Игрок Hyli-oS поделился коротким видео о том, как они наблюдают за тем, что он называл "очень редким пассивным драконом". На записи видно, как игрок идет от первого лица вокруг массивного черного дракона, который медленно поворачивает голову, чтобы держать его в поле зрения. Это не первый раз, когда игроки Skyrim сталкиваются с драконами , которые не атакуют сразу, но это может быть один из немногих случаев, когда дракон вообще не атаковал.
Но игре, видимо, и этого было мало, и от кривых скриптов, несчастной крылатой ящерице досталось кое что еще. Поняв, что дракон не собирается атаковать первым, игрок сохранился и атаковал его, чтобы посмотреть, что произойдет. Как оказалось, у дракона по неизвестной причине было крайне мало здоровья, и он предположительно погиб. Hyli-oS перезагрузил сохранение и решил оставить дракона в покое, так как он никому не причинял вреда. Этот баг, буквально, полная противоположность тому, при котором игрока преследовал телепортирующийся мертвый дракон.
Непонятно, почему дракон появился уже при смерти или почему его низкое здоровье помешало ему атаковать. Один пользователь предположил, что это может быть как-то связано с пассивными волками, с которыми игроки-оборотни могут столкнуться в игре.