Пока Respawn Entertainment работает над обновлениями для Star Wars Jedi: Survivor, игроки выпускают модификации для улучшения производительности.
Первые результаты работы студии уже появились, но патч не сможет в полной мере удовлетворить пользователей. Эти улучшения – лишь капля в море, поэтому игроки, которые не хотят неделями ждать дальнейших обновлений, сами разрабатывают необходимые модификации. Отличным примером стал пользователь PureDark, который в прошлом внедрил DLSS 3 в Elden Ring.
Разработчик сделал то же самое с Star Wars Jedi: Survivor, и, похоже, результаты получились весьма многообещающими. Модификация не идеальна, так как может привести к появлению артефактов на экране, но в итоге аппаратное обеспечение, оснащенное видеокартами серии RTX 40, смогло увеличить количество кадров в секунду более чем в два раза (состояние до внедрения свежего патча).
PureDark пока не может добавить DLSS 3 Frame Genaration в игру из-за Denuvo, препятствующей замене FSR2 на DLSS.