Другой пользователь, который нашел эту историю в Discord описал весь метод на своем YouTube-канале. По его словам, получить доступ к двери кабины у подножия Cool, Cool Mountain можно, используя очень специфическую последовательность движений и расстроенную мать-пингвина. Игроки, вероятно, узнают эту локацию как то самое место, где многие сбрасывали молодого пингвина со скалы.
Смотрите также Раскрыто название и дату релиза игры Assassin's Creed, которая фигурировала под кодовым именем Red
В избушке, расположенной сбоку от гнезда пингвинов, вы можете найти дверь, которая не открывается с улицы, но служит выходом для первого этапа "Крутой горы", "Скольжение", по которому игроки получают звезду после того, как завершают спуск и проходят сквозь эту дверь. То есть их можно открыть только изнутри.
При просмотре внутриигровых файлов, недоступных в обычной игре, оказывается, что проход заблокирован невидимой стеной, которая банально мешает вам подойти к двери достаточно близко, чтобы вы могли начать с ними взаимодействие и открыть их.
Почему заблокированы двери / Скриншот 24 Канала
С другой же стороны такая стена отсутствует, поэтому игроки легко выходят в двери, завершая предыдущий уровень.
Этот метод основан на другом, раннем методе, который позволял обойти эту невидимую стену. Хитрость заключалась в использовании матери пингвина, которая гнездится рядом, чтобы заставить Марио пройти. Игрок должен направить пингвина к домику. Модель синей птицы останавливается рядом с дверью, после чего Марио прыгает через нее и фактически перепрыгивает невидимую стену.
Но за стеной нет пола, так что модель Марио просто проваливалась в текстуры, что делало все предыдущие попытки напрасными.
Чтобы обойти это, Alexpalix1 совершил поворот перед