Американские игроки, которые сразу после еженедельного сброса сохранений и перезагрузки игровых миров отправились в подземелья начавшегося события путешествий во времени во Wrath of the Lich King, столкнулись с сюрпризом: способности некоторых существ и боссов перестали масштабироваться должным образом и начали действовать много мощнее, чем должны. Например, "Статическая перегрузка" Ионар из Чертогов Молний начала наносить по ~15 тыс.
урона за удар танку, а некоторые другие умения стали убивать персонажей за пару срабатываний. И таких сломанных способностей нашлось немало, что заметно осложнило, а то и сделало невозможным посещение подземелий.
К счастью, после жалоб игроков разработчики довольно быстро определили корень зла и решили неполадку, а потому к запуску события на европейских серверах она уже не была актуальна. Подземелья путешествий во времени сломались Мы обнаружили неполадку и подготовили срочное исправление для него.
Данное исправление было установлена на всех игровых мирах в 13:01 PST (примерно 5 минут назад). Благодарим вас за терпение.[Источник]
.