Игроки Dragon's Dogma 2 не впечатлены разнообразием врагов в ролевой игре и чувствуют себя обманутыми обещаниями, которые разработчик давал перед релизом.
Прошло четыре дня с момента выхода Dragon's Dogma 2, и ее начало было не самым гладким. Пользователи уже не раз находили причины для претензий к новой игре от Capcom - в основном из-за микротранзакций и проблем с производительностью, а теперь игроки обратили внимание на разнообразие врагов в ролевой игре.
Как было замечено на сабреддите Dragon's Dogma, некоторые игроки разочарованы отсутствием в сиквеле разнообразных врагов. Например, в этом сообщении один из пользователей спрашивает у других членов сообщества: "Можем ли мы все согласиться с тем, что игре не хватает разнообразия врагов?", а также прикрепляет мем с изображением геймдиректора Хидеаки Ицуно.
Многие другие пользователи также поделились своими жалобами в ответах. "Дело даже не в отсутствии врагов, а в том, что это одни и те же враги, с которыми мы сражаемся последние 12 лет! Так что мы уже устали от борьбы с ними", - заметил один из пользователей Reddit. "Если бы в игре было столько же монстров, но все они были бы совершенно разными, мы бы сейчас не жаловались".
"На самом деле я не против одинаковых врагов, - отвечает другой, - меня немного беспокоит их расположение". Тот же пользователь объясняет, что в первой Dragon's Dogma все было спланировано лучше (например, где можно было найти сауриан и гарпий), "а теперь кажется, что они просто везде/случайно вместе".
Другой пользователь сабреддита привел комментарии разработчиков, сделанные перед выходом Dragon's Dogma 2. В интервью IGN Ицуно и ведущий гейм-дизайнер Кенто Киносита рассказали о врагах, в частности о Сфинксе, и сказали: "Есть много других крупных