Дэвид Гейдер крайне недоволен, что компании, выделяющие на игры сотни миллионов долларов, заставляют своих сотрудников перерабатывать
Разговаривая с PC Gamer, бывший сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер озвучил свое недовольство текущим состоянием игровой индустрии и переработками, с которыми, как он считает, регулярно сталкиваются разработчики. Гейдер считает, что раз индустрия неспособна победить кранчи, то она «заслуживает смерти».
«Есть опасение, что если мы не заставим всех работать сверхурочно, и не будем делать ААА-игры с бюджетом в 200 миллионов долларов, а упор будет сделан на фотореалистичную графику и продолжительность 1000 часов, то ничего не выйдет. Поэтому надо все бросить, заставляя всех работать до смерти, ведь это единственный способ делать игры. Если это действительно так, то, возможно, индустрия заслуживает смерти. Но мне кажется, что есть и другие варианты».
Под другими вариантомами Гейдер имеет в виду реалистичные графики работы и планы со сроками, которые не будут вводить в заблуждение инвесторов и подрывать моральный дух работников, заставляя их чувствовать себя «расходным ресурсом».
(источник обложки новости)
Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!
Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили