Второй сезон Diablo 4, похоже, пришелся по душе многим фанатам. Они хвалят увеличение скорости, причем речь идет не только о галопе маунтов, но и о темпах получения опыта.
Один из пользователей Reddit:
«Я был настроен очень скептически, учитывая, что говорилось в Интернете о том, будет ли Season of Blood хорошим. А теперь я получаю чертовское удовольствие от всего, что сделано! И вдобавок я играю волшебником! Браво, Blizzard, это потрясающе».
Мелких шуток хватает, но игроки хвалят подход к охоте на вампиров, а истребление монстров можно совместить со сбором очков для Шепчущего дерева. Это делает игру более быстрой. В вампирских зонах полно сундуков, открывающихся специальными ключами, и персонаж получает не только большое количество очков опыта, но и новые предметы, а значит, быстрее растёт в силе.
Комментарии:
Некоторые игроки призывают сохранить такую скорость получения предметов и опыта в будущих сезонах.
Есть и голоса с другой стороны баррикад. Некоторые игроки жалуются, что специальные сезонные предметы не получили собственной вкладки в инвентаре.
Некий faz88 прокомментировал:
«Ничего нового в игре нет. Они просто дали несколько новых боссов, сменили "Адский прилив" на зеленые символы и ввели по пять новых пассивных умений. Это не контент, а то же самое, что и в предыдущем сезоне, но с более жизненными изменениями».
Каждый месяц инди-разработчики радуют разнообразием жанров. Среди огромного количества сентябрьских проектов, игроками были отмечены: классическая jRPG, пропитанная любовью к китайским традициям; любопытный гибрид Factorio и SimCity; tower-defense про офисного работника, повышенного до служителя Ада; кооперативный квест-рум; милые приключения в пустыне и на острове динозавров; жуткое испытание по изгнанию