Во 2 сезоне Dragonflight разработчики ради эксперимента добавили в игру систему улучшения предметов, позволив игрокам развивать свою экипировку в уровнях с помощью различных валют, а в 3 сезоне решили оставить ее, и внесли ряд изменений и улучшений, учтя пожелания сообщества. Их труды, судя по всему, окупились, поскольку многим участникам сообщества новинка приглянулась.
В своей небольшой заметке на Reddit один из игроков сообщил, что считает нынешнюю систему экипировки лучшей за все времена, ведь благодаря ей можно расти и повышать свою мощь даже если не везет на добычу, а это мотивирует играть побольше. Написал он вот что: Цитата: TheGreatGreenDragon Сообщение набрало 1,3 тыс.
очков рейтинга, а под ним развернулась дискуссия на более чем 500 комментариев, большинство из участников которой это мнение поддержало. Цитата: McFigroll Цитата: Nacropolice Игроки отдельно отметили систему скидок и наверстывания упущенного, которая позволяет быстро поднять уровень недавно полученного нового предмета до уровня текущего, если тот ниже, скорее снарядить свои альтернативные специализации и персонажей.
В целом по мнению игроков отсутствие требующих обязательную и непрерывную игру систем наоборот подталкивает играть больше, давая свободу и мотивы иметь альтернативных героев. Из минусов игроки отметили, что с этой системой повышается разрыв между подземельями и рейдами: первые становятся все более привлекательными в плане организации, игры и сбора экипировки, а во вторые ходить хочется все меньше и меньше.
Также существует разница и в сборке валют для улучшения предметов – в эпохальных+ подземельях добывать их и проще, и быстрее, а рейды требуют слишком много усилий. Кроме того, некоторые считают, что система сложновата для изучения и
.