Наступила неделя запуска Gotham Knights, и далеко не все, что стало известно об игре в преддверии ее выхода, было встречено с распростертыми объятиями. Подтверждение того, что консольные версии игры будут заблокированы на 30 кадров в секунду, заставило многих заявить, что они отменят свои предварительные заказы.
На прошлой неделе WB Montreal подтвердила, что игроки Gotham Knights не смогут пожертвовать разрешением ради улучшенной частоты кадров. В то время как некоторым людям все равно, другие заявляют, что больше не хотят играть в эту игру. То ли потому, что они не верят, что игра будет визуально приятной, как они надеялись, то ли потому, что WB Montreal подождала с разглашением этой информации за неделю до запуска.
"Только что отменил свой предварительный заказ Gotham Knights для Xbox. Я просто не могу принять тот факт, что игра будет работать на 30fps в 2022 году", - написал MarianTheMad в Твиттере, приложив доказательства отмены предзаказа и возврата $69,99.
Соцсети провели выходные, пытаясь понять, почему именно WB Montreal ограничила консольную версию игры 30 кадрами в секунду. Похоже, что вина частично возлагается на обеспечение хорошей производительности игры на Series S. Один из разработчиков назвал консоль "картофелиной". Учитывая, что другие игры, вышедшие на всех трех консолях текущего поколения, предлагают режим производительности, многие недовольны тем, что именно это предлагается в качестве оправдания.
Достаточно ли людей попросили вернуть деньги за предзаказ, чтобы повлиять на продажи Gotham Knights в первую неделю, пока неизвестно. Возможно, никогда не станет ясно, сколько людей отказались от покупки игры из-за сообщения о 30 кадрах в секунду, поскольку писать об этом и делать это - две разные вещи. Тем не