Споры по поводу сложности видеоигр никогда не заканчиваются. Последнее касается так называемой желтой лестницы в Resident Evil 4 Remake, то есть краски, которую разработчики нанесли на некоторые лестницы, чтобы было понятно, что ими можно пользоваться. По мнению некоторых игроков, это ненужное решение. Однако некоторые разработчики объяснили, что иногда реализм — не самое правильное решение.
Алекс Рашди из @13amgames отметил в своем посте:
Дэмион Шуберт из Boss Fight вместо этого объяснил, что чем более реалистичной становится графика игр, тем больше потребность в визуальных предложениях такого рода, даже если они не очень реалистичные:
Затем разработчик объяснил, что попытка открыть тридцать дверей, чтобы найти нужную, в конечном итоге нарушает поток, потому что возникающая в результате скука привлекает внимание к недостаткам симуляции. Короче говоря, немного желтой краски экономит время и не отвлекает игрока от действительно интересных вещей.