В World of Warcraft всегда были проблемы с повествованием, и одной из самых больших неприятностей было то, что ради завершения сюжета вам волей-неволей приходилось влезать в рейды. Даже, если вы предпочитаете проходить квесты или проливать кровь в PvP, солидный кусок контента проплывал мимо вас, раз уж рейдовые приключения вас не прельщали.
Чтобы идти в ногу со временем, разработчики внедрили в WoW соратников — неигровых персонажей, с которыми можно проходить подземелья. Похоже, что рейды подвергнутся такой же переработке. Как сообщает известнейший фанатский сайт WoWHead, новая «сюжетная» сложность будет добавлена во Дворец Неруб'ар, первый крупный рейд дополнения. Она позволит игрокам стоять в рейдовой очереди в гордом одиночестве, ну или с участием пяти членов группы.
Эта информация была подтверждена одним из разработчиков, который сообщил, что команда работает над новой рейдовой сложностью, которая позволит даже казуальным игрокам узнать историю World of Warcraft. Соответственно, все показатели урона будут изменены, чтобы одинокие волки могли самостоятельно прочувствовать все сюжетные повороты.
Помимо такой значимой переработки, нельзя забывать и об изменениях, которые затронут полёты в Азероте. Как нам уже известно, навык езды на драконах из Dragonflight станет ключевым для игровой системы, а это означает, что на большинстве маунтов можно будет использовать динамические полёты. Однако данная механика будет переработана, чтобы больше соответствовать старым полётным маршрутам. Так, была полностью переделана ветка талантов, а некоторые навыки из неё удалены, поскольку они неактуальны в Старом Свете.
Кроме того, разработчики значительно расширили количество летающих средств передвижения: сейчас нам известно о 440