Reka отвечает всем пунктам типичной современной игры для ПК. Процедурный открытый мир, создание предметов в сочетании со строительством и бесцельный геймплей.
Но немецкая команда Emberstorm Entertainment знает, на какие составляющие следует сделать акцент, чтобы сделать игру хотя бы интересной. Reka во многом опирается на славянские верования, что видно из трейлера, где избушка на курьих ножках (точнее курица с избушкой вместо головы), бежит по лесу, где, по поверьям, жила Баба Яга.
Но главная героиня – не женщина пожилого возраста, которой раньше пугали детей, а её ученица, получившая избушку в наследство. Игровой процесс состоит из сбора предметов, строительства и исследования сгенерированного мира. Разработчики обещают огромную свободу, которая заключается в том, что «если вы видите место в Reka, туда можно отправиться». Главный вопрос – будет ли там чем заняться?
В Steam по ссылке доступна демоверсия, а игра поступит в продажу в раннем доступе в августе 2024 года.
***
Автор обложки: Emberstorm Entertainment. Источник обложки: YouTube
Xbox, вопреки ожиданиям, провела одну из лучших своих презентаций за много лет. Огромное число игр, крутые анонсы и много игрового процесса. Всё это собрали для вас в одном материале!
В последнее время мы часто слышим, что игры дорожают — покупать их становится всё сложнее для нашего кошелька. С подобной проблемой сталкиваются не только игроки из России и Беларуси, — имеющие свои на то причины, — но и весь остальной мир. Почему так происходит и есть ли реальные проблемы в индустрии? Или же это блажь, желающих откусить кусок пирога побольше, крупных издателей?
Вечер, казалось, был испорчен подборкой трансляций от команды Джеффа Кили на Summer Game Fest: нишевые инди на Future of Play, милые