Бойня Зиры, новая активность Diablo 4, которая должна была стать ответом на отсутствие проработки эндгейм-режима. Но новые подземелья не совсем понравились фанатам.
Они жалуются на высокую сложность. Речь не столько о монстрах и сложности самих сражений, сколько о количестве времени, которое нужно потратить на прохождение. Некоторые пользователи заявили, что отказываются от игры, но Blizzard вновь пообещала внести изменения.
Напомним: «Бойня Зиры» - набор усложняющихся подземелий, начиная с 1-го и заканчивая 25-м уровнем. На прохождение каждого отводится всего десять минут, и уже первый этап значительно сложнее стандартного Nightmare Underground на 100-м уровне.
Новый особый Глиф поможет на пути к успеху. Он гораздо мощнее и имеет решающее значение для прогресса в Бойне. Более того, у него целых 50 уровней - вместо 21 у обычных камней такого типа.
Проблема в том, что для продвижения кровавого глифа до максимального уровня требуется гораздо больше опыта (получаемого после прохождения подземного мира). Это не понравилось фанатам, особенно когда популярный стример Raxxanterax поделился расчетами, согласно которым для достижения 50-го уровня Глифа потребуется в среднем 325 часов игры.
Игроки на Reddit посчитали результат безумным. Доступ к Бойне можно получить только после завершения сезонного путешествия, которое требует прохождения ряда сложных испытаний. Из-за этого некоторые фанаты жалуются, что цель кажется недостижимой.
Blizzard заметила проблему и в Twitter разработчика Адама Флетчера объявила об изменениях. Но какие, неизвестно. Патч должен появиться в конце недели.
«Команда собралась вместе, чтобы обсудить некоторые отзывы, которые вы прислали по поводу Бойни Зиры. Мы готовим кое-какие изменения».
Реклама с каждым