В сообществе WoW бытует легенда, будто бы разработчики искусственно завышают вероятность получения редких вещей вроде средств передвижения для недавно начавших или вернувшихся с длительного перерыва людей, а также тех, у кого скоро истечет игровое время, чтобы подольше задержать их в игре. Доказательств этой теории, разумеется, нет, но можно услышать немало историй о том, как кому-то из новичков крупно везло, а старичков удача, вопреки всем их усилиям, порадовать отказалась.
Таким случаем, например, недавно поделилась Samurai_Bowie, которой в первый месяц игры удалось получить Пепел Ал'ара и Поводья Непобедимого, после чего она решила поинтересоваться у сообщества, ей просто повезло или разработчики и вправду «подкручивают» шансы для поощрения для новичков. Цитата: Samurai_Bowie В комментариях десятки людей принялись рассказывать о своей удаче после перерыва или невероятных (и вызывающих зависть) успехах знакомых новичков.
Вот несколько из них: Цитата: muttley9 Цитата: Significant-Ear-3262 Цитата: Cptdamnitt Цитата: KaoticKarma Цитата: Grove_Dude Цитата: Jman_os Цитата: HarryPooter934 Цитата: sakmentoloki Цитата: Kitoz21 Цитата: Strange_Cat_1485 Разумеется, далеко не все поддерживают эту теорию. Некоторые уверены, что шансы для всех одинаковы, а обилие историй связано с тем, что люди спешат похвастаться своей удачей и умолчать о неудаче.
Причем новички могут и вовсе не знать, что с босса добывается то-то особо интересное и не расстраиваться из-за этого. Цитата: chain-rule Цитата: Kaoelin_ Цитата: AbyssAuction А как вы относитесь к этой теории? Может и у вас есть похожая история? Поучаствуйте в опросе выше и поделитесь ей в комментариях ниже.
.