Stardew Valley полна всевозможных игровых механик, но разработчик не останавливается. Работать с деревьями станет чуть удобнее
Создатель Stardew Valley потихоньку готовится к релизу крупного обновления 1.6. Он начал делиться некоторыми заметками.
Как оказалось, ConcernedApe решил предложить расширение механики рубки деревьев. В зависимости от некоторых условий можно заполучить разные саженцы, что должно сделать более удобным процесс реорганизации посадки на ферме.
Работает эта схема в Stardew Valley 1.6 следующим образом:
«Срубив фруктовое дерево, вы получите соответствующий саженец фруктового дерева. Если дерево зрелое (т. е. качество плодов > базового), оно даст саженец с тем же качеством, что и его плоды. Чем выше качество, тем быстрее созреет саженец при пересадке».
Данное изменение не про «экономику», а про удобство: едва ли получится как-то ловко их срубить так, чтобы в итоге быстро сколотить целое состояние: «[это] предназначена только для того, чтобы помочь людям перенести свои деревья, а не для получения какой-либо экономической выгоды. Лучше всего посадить дерево и больше никогда к нему не прикасаться. Это лишь уменьшит [издержки], если наступит время, когда вам придется переместить дерево».
Из ниоткуда появилась необычная и стильная пиксельная игра, где нужно спасать мир от нарушения законов физики. Для этого нужно бегать по крышам, путешествовать во времени, и сражаться с армией клонов.
Honkai поразил miHoYo и до сих пор не отпускает студию. В феврале вышло «продолжение» первой части — в реальности, это новая игра. Создатели Arknights решили попробовать новую модель монетизации, выпустив премиальную ролевую игру в японском стиле с пошаговой боевой системой, трепещи Honkai Star Rail! Кроме того, китайцы выпустили